Вы не зарегистрированы

Авторизация



Применение интерактивной доски на уроках математики.

1 ответ
Ольга Викторовна Сёмкина
Фото пользователя Ольга Викторовна Сёмкина
На сайте с: 06/05/2009
Баллы: 121
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.

Сейчас очень много рекомендаций по применению интерактивной доски на уроках математики, а мне хотелось бы услышать от коллег рекомендации по написанию программы "Применение ИД на уроках математики".

Ольга Сёмкина
Екатерина Александровна Грехова
Фото пользователя Екатерина Александровна Грехова
На сайте с: 29/08/2009
Баллы: 168
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 18 недель 4 дней назад.
На: Применение интерактивной доски на уроках математики.

Применяю ИД на этапах устного счета; при постановке целей и задач; при опросе домашнего задания.

Устный счет:

1. В одном столбике примеры, в другом столбике ответы в хаотическом порядке, которые можно передвигать, лучше, если ответов будет больше, чем примеров и каждый неиспользованный ответ будет что-то означать, например, сумма всех ответов, число, с котором связано какое-нибудь свойство (например, свойство 0 при делении);

2. Использование шторки, можно закрывать ответы, а можно закрывать примеры и открывать по одному.

По постановке целей и задач: На слайде несколько примеров, которые надо респределить по группам, и как при устном счете перемещая их, можно разделить и сформулировать цель урока.

Во время графических и математических диктантов, за шторкой спрятаны ответы и после сдачи ребятами этих работ, шторка открывается и дети сами проверяют правильность своих ответов. Можно попросить их оценить свои работы или работы соседа по парте и поставить оценку карандашом.

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория